МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая тема школы: Реализация принципов личности ориентированного обучения в условиях модернизации образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ |
||
ДИРЕКТОР, ПЕДСОВЕТ |
||
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ |
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ |
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ |
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ |
||
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ КАФЕДРА |
||
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЕЙ «ИНСАЙТ» |
||
РУКОВОДИТЕЛИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ |
Основные направления деятельности МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
К основным направлениям деятельности МО относятся:
1.Аналитическая деятельность:
-мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников школы;
-создание базы данных о педагогических работниках школы;
-изучение и анализ состояния и результатов методической работы в школе, определение направлении ее совершенствования;
-выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
-сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы в школе;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта,
2.Информационная деятельность.
-формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
-ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
-ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждении и педагогов;
-информирование педагогических работников образовательных учреждении о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
-создание медиатеки современных учебно-методических материалов,
-осуществление информационно-библиографической деятельности.
3. Организационно-методическая деятельность:
-изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
4. Внеклассная деятельность МО по предмету:
- организация исследовательской деятельности учащихся;
- создание и реализация учебных проектов;
- элективные курсы по выбору;
-предпрофильное и профильное обучение;
- реализация комплексно целевой программы «ИНТЕЛЛЕКТ»;
- участие в интеллектуальных конкурсах.
СИСТЕМА РАБОТЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
1 ступень обучения |
2 ступень обучения |
3ступень обучения |
||
МАЛАЯ ШКОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ «ШАНС» |
||||
Интеллектуальный клуб «Орешек» |
Научные факультеты МША |
|||
математика |
Русский язык и литература |
естествознание |
Математика Лингвистика Экология География, ОБЖ краеведение |
Математика Химия Биология Социальный проект История православной культуры |
ШКОЛЫ ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВА |
||||
Театр хореография |
Хореография Народные промыслы, искусства Музыка Изобразительное искусство |
Литературная гостиная Музыка театр |
||
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
||||
В школе действует 7 методических объединений учителей предметников. Работа МО осуществляется : 1) на основе анализа деятельности за прошедший год руководителями МО; 2) на основе диагностики (опросника) зам.директора в течении года.